ОКТ
01-11

Конкурс «Томские инновационные бренды - 2013»

На событие идут 23 человека

Войти, чтобы принять участие
Энвер Горпинич НПО «ЗКСМ»
Геннадий Богомолов ООО "Интерактивные системы"
Александр Кострикин ООО «Джей Кей Медикал»
Николай Сочугов ООО "Прикладная Электроника"
Вадим Мохов ООО "РосИнновация"
Татьяна Яньшина ООО «Компахим»
Максим Акимов ООО "Дев Стайл"
Дмитрий Галкин ЗАО «Физтех-Энерго»
Екатерина Беляева ЗАО «Альдомед»
Евгения Вавилкина ООО «Термэкс»
Галина Носкова ООО «НПП «Томьаналит»
Денис Залынский ЗАО «Физтех-Энерго»
Павел Носов ООО «ДелоПРО»
Елена Климова ООО «БУБУКА»
Андрей Волошко ООО «Руслед»
Евгений Герасимов ООО «Контек-Софт»
Мария Бер Элекард Девайсез
Наталья Кирилова ООО «Аквелит»
Маргарита Двуреченская ООО "Л.М.Э. "Биоток"

Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить анкету:

Подать заявку

Цель конкурса - продвижение томской инновационной продукции на глобальные рынки и создание томских инновационных брендов. 

Победителями конкурса станут 8 инновационных компаний, 3 из них будут признаны «Томским инновационным брендом», а для 5 компаний кроме публичного статуса «Томский инновационный бренд» будет субсидирован комплекс услуг по продвижению и брендированию.

Для руководства и сотрудников компаний-победителей будут организованы образовательные семинары, индивидуальные и групповые консультации, привлеченные консультанты помогут разработать стратегии выхода на рынок, подготовить рекламные материалы и представить компанию на выставках и конгрессах.  

По мнению заместителя губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексея Князева, конкурс «Томские инновационные бренды» направлен на решение нескольких задач. «Во-первых — планомерное повышение культуры работы инновационных предприятий, иногда забывающих или не успевающих «подавать» и продвигать собственную продукцию. Во-вторых, нам очень важно, чтобы у томских инновационщиков росли объемы продаж, поэтому мы рассчитываем, что конкурсанты сделают свои продукты реальными инновационными брендами», — подчеркнул Алексей Князев.

Критерии конкурса:

1)    Наличие конечного, готового к продаже или проданного продукта. организация производит продукт/услугу, который готов к реализации потребителю, прошел стадии НИОКР в случае необходимости, либо находится на финальной стадии испытаний.

2)    Наличие у продукта/услуги организации перспектив роста объема продаж.

3)    Мотивированность руководства организации и готовность корректировать поведение организации на рынке по рекомендациям экспертов. Представители организации готовы принимать мнение экспертов, работать в команде с внешними консультантами и менять облик организации в ходе Конкурса.

4)    Наличие ответственного за позиционирование организации сотрудника (рекламного менеджера/маркетолога/менеджера по продажам), либо готовность наделить таковыми функциями иного сотрудника организации или передать данные функции сторонним организациям для продолжения работ по формированию и продвижению бренда после окончания конкурса.

5)    Готовность организации провести софинансирование затрат на мероприятия по брендированию на уровне не менее 10% от общей суммы работ, выполняемых оператором конкурса.

6)    Мотивированность и готовность организации участвовать в мероприятиях (выставках, миссиях, конгрессах), проводимых Департаментом по науке и инновационной политике.

 Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и предоставить презентацию компании. Заполненную анкету с сопутствующими материалами необходимо отправить на info@inotomsk.ru в срок до 11 октября.  

Заявки на участие больше не принимаются

22 компании хотело принять участие

По результатам конкурсного отбора 23 компании приняло участие

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Другие события

ДЕК
02-06

Экспозиция участников в кластере на выставке «Здравоохранение-2019»

29-я международная выставка «Медицинская техника, изделия медицинского назначения и расходные материалы»

ДЕК
01-02

Финал технологического конкурса "Зимний город"

Развитие технологий безопасного автоматического управления беспилотным автомобилем в российских климатических и дорожных условиях.