35 менеджеров по продвижению инновационной продукции окончили курс обучения

Опубликовано 04.03.2015 г.

В Томской области завершен третий образовательный курс для менеджеров по продвижению инновационной продукции. Удостоверения об окончании программы 35 выпускникам вручил заместитель губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Михаил Сонькин.

IMG_7316.jpg

Обучение проходило в рамках областного проекта — Центра стимулирования спроса на инновационную продукцию. Практически все выпускники курса получили предложения о трудоустройстве. Несколько компаний, которые обучали своих специалистов, сообщили о повышении объема продаж продукции и выходе на новые рынки.

«Программа ориентирована на подготовку не просто продажников, а тех, кто сможет управлять процессом продвижения инновационной продукции, в том числе давая обратную связь производителям о том, как улучшить и доработать продукт или услугу, чтобы они были востребованы рынком», — отметил вице-губернатор Михаил Сонькин.

«Томская область всегда была пионером в части развития инновационной деятельности. В «Роснано» активно восприняли идею по подготовке специалистов по продвижению инновационной продукции, предложенную томичами. Сама программа будет распространена нами на другие регионы России. Это качественный современный образовательный продукт, особенно востребованный в современных экономических условиях», — сказал присутствовавший на церемонии вручения удостоверений заместитель руководителя департамента программы стимулирования спроса «Роснано» Максим Невесенко.

Для справки

Образовательная программа была разработана в Томском филиале РАНХиГС по заказу Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано» и реализована по инициативе Администрации Томской области в рамках работы Центра стимулирования спроса на инновационную продукцию.