Инновационным компаниям регионам расскажут, как создать свой бренд

Опубликовано 03.12.2013 г.

Сегодня в 10:00 в конференц-зале Инженерного центра особой экономической зоны «Томск» (пр. Развития 3) начнется работу семинар, посвященный базовым принципам создания и продвижения брендов, основам маркетинга и рекламы.

Источник: ekoport.ru

Семинар проводится в рамках подведения итогов конкурса «Томские инновационные бренды – 2013». Его организаторами выступают Департамент по науке и инновационной политике Администрации Томской области, Томский политехнический университет, компания «Мастерская бренда».

Участникам семинара представится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу. Ценность семинара заключается в интерактивном формате, который позволяет общаться с ведущими и задавать им вопросы из собственной практики.

Компания «Мастерская бренда» и Томский политехнический университет выступают операторами регионального конкурса «Томские инновационные бренды – 2013».

Для справки:

Компания «Мастерская бренда» занимается разработкой стратегий маркетинга и их внедрением в деятельность компаний. Директор компании Абабий Наталья модератор семинара, член Гильдии маркетологов, является официальным представителем СОМАР в ТО, модератор Школы развития бизнеса mCloud 4 уровня, аккредитованный специалист по управлению знаниями. Кизеев Вениамин - эксперт по конкурентным бизнес-стратегиям и позиционированию (IPMA _ Level C, mCloud _ Level 3, TRIZ _ 2).