SibEDGE сделали стартап для стартапов

Опубликовано 22.12.2017 г.

Проект MatchPoint, реализованный разработчиками компании SibEDGE, — это информационная площадка, где стартапы могут встретиться с крупными компаниями и корпорациями, а инвесторы подобрать подходящий стартап.  


«MatchPoint является отличной иллюстрацией хрестоматийного кейса, когда стартап приходит в IT-компанию с идеей, а получает в итоге завершенный и готовый к эксплуатации продукт. В нашем случае это информационная система с просчитанной эффективностью и проработанной бизнес-моделью», — говорит руководитель проекта Виктор Петроченко.

MatchPoint — это своеобразная биржа стартапов. Если у вас есть стартап и вы ищете корпорацию, которая может быть заинтересована в поддержке нового бизнеса, где ее найти? Какие требования будут у корпораций? Или, может быть, у крупных потребителей уже есть запросы, под которые можно создать или переориентировать стартап? Именно эти задачи и помогает решить MatchPoint.

«Учитывая текущие экономические условия, работа над таким проектом была определенным риском для компании, но SibEDGE осознанно пошел на этот риск и не просчитался», — отмечает Виктор Петроченко.

Он рассказал, что над проектом работала команда из четырех разработчиков и аналитика — всего пять месяцев, от идеи до сдачи в эксплуатацию. Компания выполнила бизнес-аналитику и проектирование бизнес-процессов, проектирование собственно информационной системы и ее пользовательского интерфейса, был создан оригинальный дизайн, разработана система, выполнено тестирование и внедрение продукта на хостинг-площадке заказчика.