Томские компании изучают технологии «высадки» на зарубежные рынки

Опубликовано 07.11.2014 г.

В бизнес-инкубаторе «Дружба» прошел семинар «Вывод продуктов на международные рынки» для томских инновационных компаний.

sotr.jpg

О том, как стартапам выйти на зарубежные рынки, как привлечь инвестиции венчурных фондов, как работать с партнерами из других стран, как сделать эффективным участие в международных выставках, участникам семинара рассказали директор санкт-петербургского бизнес-инкубатора «Ингрия» Игорь Рождественский, руководитель направления «Термообработка» ООО НПП «ТЭК» Илья Хлыст, директор «Элекард Девайсез» Виктор Ширшин.

Директор бизнес-инкубатора «Дружба» Антон Титков посвятил свое выступление такому инструменту как soft landing. «Soft landing — это мягкое приземление, инструмент поддержки стартапов для их продвижения на различные рынки, — пояснил он. — Поскольку бизнес-инкубатор имеет деловые связи во всем мире, это позволяет ему найти подходящего партнера для любого стартапа в разных странах. Зарубежные партнеры работают с проектом по выводу его на рынок своей страны, особенности которой им хорошо известны. Такая же схема «мягкой посадки» действует и для зарубежных проектов, которые хотят выйти на российский рынок».

В семинаре приняли участие представители малых и средних предприятий Томска, компании, входящие в инновационный территориальный кластер «Информационные технологии и электроника Томской области».