ТПУ и Светленский лицей создадут систему непрерывного образования

Опубликовано 27.03.2014 г.
Томский политехнический университет и Губернаторский Светленский лицей подписали договор о сотрудничестве. Учебные учреждения будут сотрудничать по системе непрерывного образования «Лицей – ТПУ».
11111

– Наше сотрудничество будет иметь яркие страницы, и мы готовы ежегодно отчитываться, что и как у нас будет получаться. Для нас важно работать с коллективом лицея, чтобы понять, как воспитываются таланты и самим принять участие в этом воспитании – через совместные проекты, – отметил ректор ТПУ Петр Чубик.

ТПУ будет оказывать лицею помощь по таким направлениям, как проведение тематических лекций ведущими учеными ТПУ для учащихся и преподавателей, вовлечение лицеистов в научную деятельность, проведение тематических праздников («День науки», «День знаний», «День открытых дверей»), спортивных и творческих конкурсов.

Кроме того, политехники помогут школьникам проводить практические занятия с учетом возможностей образовательной базы ТПУ, окажут научно-методическую помощь учителям, работающим в профильных классах, привлекут преподавателей к участию в семинарах и конференциях, а школьников – к конкурсам и олимпиадам.

В плане мероприятий также сопровождение и консультационная поддержка научных лабораторий лицея (таких как «Изучение эффектов влияния духовного наследия на развитие цивилизации», «Лаборатория изучения резервов долголетия человеческой жизни», «Лаборатория изучения глобальных экологических рисков и разработки механизмов их предотвращения», «Лаборатория поиска новых источников энергии», «Лаборатория робототехники»). В этих лабораториях политехники и школьники совместно будут проводить научные исследования.

Подписание договора состоялось в рамках проведения региональной выставки-конкурса научно-технического творчества детей и молодежи «Юный изобретатель».

Светленский лицей - это авторская модель образовательного учреждения, разработанная и внедренная по проекту директора, Народного учителя России, А.Г.Сайбединова. В лицее гармонично соединяются две образовательных системы: система общего образования и новая авторская система творческого развития личности.