В рамках Акселератора Дружбы стартапы узнают об основах брендирования

Опубликовано 14.10.2013 г.

Первые полчаса занятия будут посвящены теории брендирования. Участникам расскажут о том, что представляет собой фирменный стиль компании, каким должен быть логотип, как подобрать подходящий компании слоган.

Источник: Бизнес-инкубатор "Дружба"

Затем проектные команды будут работать с менторами — специалистами в области маркетинговых коммуникаций — Эдит Заржецкой и Вячеславом Семеновым. Проектные команды вместе с менторами разработают системы позиционирования своих фирм и продуктов, первые элементы будущего фирменного стиля, а затем презентуют свои наработки. На следующий день после завершения обучения брендированию в рамках бизнес-акселератора проектные команды проведут фокус-группы по своим наработкам и получат обратную связь от потенциальных клиентов. Проекты кандидатов в резиденты бизнес-инкубатора лягут в основу их реальных фирменных стилей.

Акселератор Дружбы проходит в течение 30 дней и включает в себя 13 образовательных блоков. Участники занимаются с менторами по 4 часа ежедневно. Всего стать резидентами бизнес-инкубатора «Дружба» (ТУСУР) намерены 49 проектных команд. Из них 72% имеют разработки в сфере информационных технологий, 28% — в области электроники.

Мероприятие пройдет 14 октября с 18 до 22 часов в Бизнес-инкубаторе «Дружба» (ул. Красноармейская, 147, ауд. 106).

Приглашаем журналистов!

Для справки

МСБИ «Дружба» (ТУСУР) был основан в 2004 году как первый в России студенческий бизнес-инкубатор. За время работы МСБИ «Дружба» резидентами стали более 200 компаний. Сейчас в бизнес-инкубаторе 22 резидента, годовой оборот которых более 9 млн. руб. в год. За 9 месяцев 2013 года резиденты привлекли на развитие собственного бизнеса более 11 млн.рублей инвестиций.