В Томске прошла конференция по маркетингу для высокотехнологичных компаний

Опубликовано 08.11.2018 г.

В Томске 6 ноября прошла конференция «Маркетинг для выхода на рынки 2035», на которой были представлены маркетинговые инструменты для продвижения высокотехнологичной продукции.

_MG_2576.jpg

Спикеры рассказали участникам о маркетинговом анализе, интернет-маркетинге, маркетинге MVP и запуске стартапов для зрелого бизнеса, клиентских сервисах и их тестировании в рамках выставочно-деловых мероприятий, особенностях визуализации данных и типовых ошибках маркетинга высокотехнологичных компаний.

В конференции участвовали представители томских вузов, руководители инновационных компаний, специалисты отделов маркетинга и продаж, менеджеры проектов, аналитики, экономисты и другие.

На конференции обсуждалась концепция MVP о тестировании минимально жизнеспособной версии продукта, которая позволяет провести предварительный анализ и не расходовать ресурсы на провальные идеи. Также участники обсуждали применение клиентских сервисов, различные способы сегментирования целевой аудитории, позиционирования, принципы разработки и организации выставочных стендов, приемы интернет-маркетинга, которые применяют как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.

В качестве спикеров выступили: Ольга Пасечник, бизнес-советник магистерской программы ТПУ «Цифровой маркетинг», Сергей Андреев, генеральный директор АТЕК, Альфия Утаганова, аналитик Инжинирингового химико-технологического центра (ИХТЦ), Александр Передерей, директор компании «RedLine», Владислав Сокольников, руководитель проекта «Меркадо» и Андрей Кышко, директор DIVISION.

По итогам конференции участники смогли подобрать маркетинговые инструменты под локальные проекты: «Я пришел на конференцию, чтобы узнать, с помощью каких инструментов целесообразно продвигать данную разработку. Очень интересный опыт получился. Например, уже договорились о тестировании автоматизированной системы управления закупками», – рассказал менеджер по продвижению компании «Solid Industrial Design» Сергей Щаденко.

Организатором мероприятия выступил Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области.