В Томске пройдет чемпионат Сибири по решению бизнес-кейсов

Опубликовано 19.11.2013 г.
21 ноября в Томске стартует ежегодный чемпионат Сибири по решению бизнес-кейсов для студентов - Tomsk Case Championship 2013. Принять участие в конкурсе могут студенты, недавние выпускники или аспиранты, объединившись в команды по 4 человека. 

Источник: vk.com 
Регистрация команд продолжится на портале http://tomskcasechamp.ru/ до 20 ноября. Сам чемпионат включает в себя несколько этапов, первый из которых – отборочный тур – начнется уже 21 ноября.

Команды получат кейс в электронном виде, решение которого необходимо будет предоставить в течение 7 дней, после чего экспертное жюри назовет 10 команд, вышедших в полуфинал. Как сообщают организаторы конкурса, в этом году задачей команд будет разработка стратегии продвижения компании в интернете.

6 декабря в Томске пройдет финальный тур – за 4 часа команды должны будут презентовать жюри решение абсолютно нового кейса, после чего жюри определит 4 финалиста, которым дается 1 час на доработку решений. Финальная презентация определит главного победителя, который получит главный приз чемпионата – 80 000 рублей.

В этом году география чемпионата расширена – предложить свое решение бизнес-кейсов смогут студенты и аспиранты 55 вузов Сибири, Казахстана и Кыргыстана.

Для справки
Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Метод был впервые применен в Harvard Business School в 1924 году. Преподаватели Гарвардской бизнес-школы быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.