В торговую марку «MELS» инвестируют 10 млн рублей

Опубликовано 26.06.2013 г.

«МЕLS» — новый бренд компании ЗАО «Электроника Сибири», которые объединяет такие перспективные медицинские проекты, как раневые покрытия «Коллахит», программно-аппаратный комплекс для мониторинга и коррекции сна Sleeper, неинвазивный глюкометр, позволяющий определять уровень сахара без забора крови, оборудование для мониторинга состояния плода у беременных женщин, капсула для забора желчи и др.

12_26.jpg

— Инвестора найти сложно, потому что инвестор должен больше поверить в человека, чем в проект. Для того, чтобы выйти на рынок и начать продвижение продукта, необходимо было 10 млн. рублей. Инвестором нового томского бренда стало Медицинское объединение «Центр семейной медицины, — сообщил Сергей Мельченко.

В ближайших планах компании - развитие системы продаж, а также организация работы собственного канала дистрибьюции для бренда «MELS».

б(R)&#4395283_.jpg

Напомним, основным направлением инновационной деятельности компании «Электроника Сибири» является разработка и производство оборудования для диагностики различных инфекционных заболеваний методом полимеразной цепной реакции. Компания является победителем конкурса «Томские инновационные бренды—2012».