Завершен пилотный набор на обучение менеджеров продаж инновационной продукции

Опубликовано 10.12.2013 г.

В рамках создания Центра стимулирования спроса на инновационную продукцию отобраны первые 20 человек, которые получили возможность пройти бесплатный курс обучения по программе дополнительного профессионального образования «Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках».

Источник: ccba.ru

На обучение в центре претендовали около 70 человек, по итогам первых отборочных тестов на следующий этап конкурса прошли 30, а после деловой игры были отобраны 20.

Заявки на обучение принимались от сотрудников инновационных компаний, представителей объектов инновационной инфраструктуры, а также выпускников, студентов и магистрантов томских вузов. Тесты представляли собой вопросы, разделенные на коммуникативный, мыслительный, личностный и организационный блоки. Основная задача теста — выявить, насколько быстро соискатель сможет сориентироваться в предложенной ситуации. Как подчеркнул директор центра Николай Золотарев, менеджеры продаж инновационной продукции должны быть стрессоустойчивыми, коммуникабельными и целеустремленными.

«Уникальность проекта — в его комплексном подходе. В Томской области создается Центр стимулирования спроса на инновационную продукцию, и параллельно ведется работа по подготовке менеджеров по продвижению инновационной продукции. Очень важно, чтобы менеджеры были подкованы не только с точки зрения образования, но обладали всеми необходимыми навыками, психологически отвечали запросам такой непростой профессии», — считает Николай Золотарев.

Программа обучения продлится с 15 января по 15 марта и составит 240 академических часов.

Для справки

Об идее создания в области Центра стимулирования спроса на инновационную продукцию губернатор Томской области Сергей Жвачкин сообщил на заседании Ассоциации инновационных регионов России в рамках XV Томского инновационного форума INNOVUS-2013. Центр стимулирования спроса будет решать две задачи: готовить менеджеров продаж и реализовывать инновационную продукцию по дилерским соглашениям с компаниями. Проект поддержан ОАО «Роснано».